Южнокорейский бренд намерен укрепить свои позиции на российском рынке

23.11.2018

Южнокорейский производитель отопительных агрегатов NAVIEN поставил перед собой задачу ежегодно наращивать объемы своей техники в нашей стране на 10%. Корейские эксперты утверждают, что для этого имеются все необходимые предпосылки:

  1. Сокращение объемов продаж отопительной техники на протяжении более трех лет на 20%. После спада, как известно, начинается подъем.
  2. Снижение ипотечных ставок до 9%, что будет стимулировать строительную отрасль, а, следовательно, и спрос на отопительные приборы.
  3. Исполнение Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», согласно которому стоимость ипотеки снизится еще больше до 8%, а жилищное строительство увеличится до 120 000 000 м2/год.
  4. Увеличение числу устаревшего отопительного оборудования, подлежащего замене. В частности, в текущем году свыше половины объема отечественно рынка пришлось на замену морально и физически устаревших приборов отопления.

BusinesStat на основании этих предпосылок сделал обнадеживающий вывод: к 2020 году объем продаж бытовых отопительных котлов, например, составит 859000 единиц. NAVIEN рассчитывает увеличить в этом объеме свою долю. Для этого компания начала поставки в Россию новых моделей.

вернуться к списку новостей >>