ЧМ по футболу дал импульс рынку отопительного оборудования

09.11.2018

В первой половине года российский рынок приборов отопления продолжил восстановление, начавшееся во втором полугодии 2017 года. Основным стимулом роста стала подготовка к мундиалю и его проведение в нашей стране.

Подготовка к этому масштабному событию мотивировала отельеров тех двенадцати городов, где проходили матчи, на строительство новых современных гостиниц и обновление уже имеющихся, чтобы не ударить в грязь лицом перед иностранными гостями чемпионата. По подсчетам экспертов, на создание инфраструктуры для приема болельщиков потрачено более 680 миллиардов рублей. Естественно, отели и номера в них оборудовались новым отопительным оборудованием, ведь их будут использовать и после окончания ЧМ.

Собственники квартир, в расчете на то, чтобы заработать на краткосрочной аренде на иностранцах, ожидавшихся на матчи, тоже вложились в их модернизацию. Качественные объекты сдавались футбольным тиффози гораздо дороже, чем в обычном состоянии. Естественно, менялись радиаторы, колонки, котлы отопления, инженерные системы.

Тем не менее, выйти на докризисный уровень отраслевому рынку не удалось. Если динамика роста сохранится, что мало вероятно, поскольку событий аналогичного масштаба в РФ не предвидится, потребуется еще 2-3 года для достижения объемов продаж 2014 года.

Ряд аналитиков полагает, что с отменой долевого строительства, процесс восстановления рынка отопительного оборудования может повернуть вспять.

вернуться к списку новостей >>